Первая социальная сеть для мусульман с особым отношением к людям, контенту и технологиям.
2012
Проект не вышел на рынок ввиду религиозных противоречий учредителей и инвесторов
СДЕЛАНО ПО СПИСКУ
со ссылками на документы, не являющиеся конфиденциальными 2012
Анализ конкурентов Исследование популярности платежных систем в странах региона МЕНА, рекомендации по внедрению на платформе.
Изучение культурного кода исследование культурных и мировоззренческих особенностей мусульман для формирования информационной политики сервиса.
Исследование пользователей исследование популярности социальных сетей среди мусульман для формирования списка функций и сервисов как базового минимума проекта Salam World.
Монетизация Рассчитала экономику 4-х потенциальных источников монетизации проекта.
Выход на рынок Разработfkf рекламнe. стратегию выхода на рынок РФ.
Прогрев PR-косалтинг для запуска информационной кампании в Интернете.
ПУБЛИКАЦИИ
анонсирующая PR-кампания накануне запуска самого сервиса
Youtube-video
Информационный ролик о ценностях проекта Ссылка на youtube (требуется VPN)