В начале нулевых сервис Parter стал первым в России официальным поставщиком билетов на все крупные мероприятия страны и был выкуплен европейской группой CTS Enetim.
С развитием Интернет-экономики за двадцать лет появился еще десяток сервисов, произошла неизбежная консолидация рынка, в результате которой в 2022 году главный конкурент - оператор Kassir - выкупил сервис Parter (Kontramarka).
СДЕЛАНО ПО СПИСКУ
2014
Оптимизировала работу направлений SEO, SEA, партнерских программ лояльности и спецпроектов - внедрила KPI, оцифровала временные затраты в рамках технологической миграции
Внедрила направления email-и ssm-маркетинга
Прорабатывала и координировала PR-программу участия бренда Parter в роли технического спонсора Олимпийский Игр 2014. Вместе с ОКР организовывала участие компании в Russia’s Olympic Day 29 июня.
Проработала и реализовала рекламную интеграцию нового логотипа Parter в кинофильм “В спорте только девушки” (Среда Фетисов Фильм) на бартерной основе.