Первый онлайн-агрегатор
билетов на развлекательные мероприятия в России
краткая история
В начале нулевых сервис Parter стал первым в России официальным поставщиком билетов на все крупные мероприятия страны и был выкуплен европейской группой CTS Enetim.

С развитием Интернет-экономики за двадцать лет появился еще десяток сервисов, произошла неизбежная консолидация рынка, в результате которой в 2022 году главный конкурент - оператор Kassir - выкупил сервис Parter (Kontramarka).
СДЕЛАНО ПО СПИСКУ
2014
  • Оптимизировала работу направлений SEO, SEA, партнерских программ лояльности и спецпроектов - внедрила KPI, оцифровала временные затраты в рамках технологической миграции
  • Внедрила направления email-и ssm-маркетинга
  • Прорабатывала и координировала PR-программу участия бренда Parter в роли технического спонсора Олимпийский Игр 2014. Вместе с ОКР организовывала участие компании в Russia’s Olympic Day 29 июня.
  • Проработала и реализовала рекламную интеграцию нового логотипа Parter в кинофильм “В спорте только девушки” (Среда Фетисов Фильм) на бартерной основе.
  • Разработала и подготовила проект ребрендинга сервиса www.kontramarka.ru

  • Курировала технологическую миграцию на платформу JIRA, взаимодействовала с ИТ-отделом и разрабатывала регламенты.
Made on
Tilda