точка А
Кто в лес, кто...
Руководство ГК Софтлайн поставило задачу: объединить несколько ИТ-продуктов в одну продуктовую линейку под единым брендом вендора Inferit.

Вызовы
Продукты на разных стадиях зрелости: действующее производство отечественных компьютеров, ОС разработки 90-х годов, специализированное ПО для айтишников на этапе выхода на рынок.
Разная культура разработки и зрелость команд.
Обособленность бизнес-процессов и отсутствие мотивации топ-менеджеров к объединению.
за 4 месяца работы
Результаты работы
Разработала платформу бренда и заключила договор с брендинговым агентством;
Сформировала единую структуру маркетинга;
Разработала план работы на год;
Увеличила конверсию в лида в воронке по продукту Итмен на 20%.
СДЕЛАНО
со ссылками на документы, не являющиеся конфиденциальными
  • ПЛАН МАРКЕТИНГА
    Продвижение компании как единого бренда, реклам, спецпроекты, контентный маркетинг и PR. По ссылке
  • ПЛАТФОРМА БРЕНДА
    Сформулировала позиционирование и характер бренда по модели архетипов, миссию, ценности, стилистику коммуникаций.
  • HABR-блог
    Запустила блог компании на Хабре, редактировала первые статьи. Почитать здесь
  • ПОДГОТОВКА К ВЫСТАВКЕ
    Разработала идею, контент, идею дизайна для корпоративного журнала. Макет здесь
Made on
Tilda