Руководство ГК Софтлайн поставило задачу: объединить несколько ИТ-продуктов в одну продуктовую линейку под единым брендом вендора Inferit.
Вызовы Продукты на разных стадиях зрелости: действующее производство отечественных компьютеров, ОС разработки 90-х годов, специализированное ПО для айтишников на этапе выхода на рынок. Разная культура разработки и зрелость команд. Обособленность бизнес-процессов и отсутствие мотивации топ-менеджеров к объединению.
за 4 месяца работы
Результаты работы
Разработала платформу бренда и заключила договор с брендинговым агентством; Сформировала единую структуру маркетинга; Разработала план работы на год; Увеличила конверсию в лида в воронке по продукту Итмен на 20%.
СДЕЛАНО
со ссылками на документы, не являющиеся конфиденциальными
ПЛАН МАРКЕТИНГА
Продвижение компании как единого бренда, реклам, спецпроекты, контентный маркетинг и PR. По ссылке
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Сформулировала позиционирование и характер бренда по модели архетипов, миссию, ценности, стилистику коммуникаций.
HABR-блог
Запустила блог компании на Хабре, редактировала первые статьи. Почитать здесь
ПОДГОТОВКА К ВЫСТАВКЕ
Разработала идею, контент, идею дизайна для корпоративного журнала. Макет здесь