B2C2B-продукт
iEYE
социальная сеть-гид по заведениям города,
помогающая пользователям организовать досуг в большом городе,
а брендам получить уникальный рекламный формат и повысить ROI

Результаты

Продукт. До меня фаундер очень приблизительно понимал в2в-часть сервиса и ценность продукта для потенциальных клиентов. После аудита проработала новую концепцию и функционал продукта для бизнеса с понятной ценностью и выгодами. Проработала презентационные материалы с расчетами.
Монетизация. Поменяла парадигму источников прибыли. До меня фаундер принял решение зарабатывать только на в2в-сервисах для брендов, а в2с-часть продукта оставить бесплатной. По итогам расчета unite-экономики по "модели подписки" и по "модели рекламной площадки" выявила, что выход на прибыль состоится в горизонте 5 лет. Было принято решение о проработке VIP-аккаунтов пользователей, чтобы экономика проекта стала положительной в горизонте 1 года.
Инвестиции. Подготовила пакет материалов для инвесторов.
Трекшн. Предложила несколько инструментов growth hacking для получения первых пользователей без бюджета.
Масштабирование. Создала модель отдела маркетинга, разработала маркетинговую и креативную стратегию.

ПРОСТО КЛАССНЫЙ ПРОЦЕСС
Точка А

Я подключилась к проекту на этапе, когда команда насчитывала 20+ человек, разработчики сменились полностью уже два раза. Road Map отсутствовал, координация планов разработки MVP и выхода на рынок отсутствовали, состав MVP не был утвержден и просчитан по себестоимости, не было понимания, почему именно этот функционал нужно включать в MVP, запрос на инвестиции звучал как "дайте, потом разберемся" без просчета себестоимости и зп команды, но все что-то делали с большим энтузиазмом.

Сильные стороны:
  • действительно уникальный продукт на базе трендовых технологий, не copycat продуктов с рынков США и Европы;
  • почти полностью собранная команда для запуска проекта и становления бизнеса.
Классные специалисты и уникальный продукт - звучит как идеальный проект!
СДЕЛАНО ПО СПИСКУ
со ссылками на документы, которые не являются конфиденциальными
Тактические задачи
Команда. Провела страт-сессии с представителями собранного до меня отдела маркетинга: 2 smm-щика, PR-менеджер, проектный менеджер по спецпроектам, + CPO+CEO. Проверила квалификацию, скорость работы. За 3 встречи проработали идеи спецпроектов для продвижения.
Команда. Проанализировала запись переговоров с клиентами (в2в), предложила корректировки скрипта и what if-плана для менеджеров по продажам, скорректировала формулировку аргументов и выгод продукта.
Пользователи. Проработала структуру и вопросы для проведения CustDevs
Упаковка. Создала корпус маркетинговых материалов по проекту: презентации для инвесторов, для В2В-клиентов, тексты писем.

Стратегические задачи
Сформулировала Product Market Fit;
Выделила целевые сегменты: сегмент+потребность+мотивация+коммуникация;
Описала сценарии использования продукта;
Проработала позиционирование;
Разработала стратегию маркетинга и креативную с примерами коммуникации;
Разработала План продвижения на 1 год;
Рассчитала Unite-экономику нескольких схем монетизации;
Предложила политику ценообразования;
Инициировала и участовала в проработке RoadMap и себестоимости.

Made on
Tilda