Тактические задачиКоманда. Провела страт-сессии с представителями собранного до меня отдела маркетинга: 2 smm-щика, PR-менеджер, проектный менеджер по спецпроектам, + CPO+CEO. Проверила квалификацию, скорость работы. За 3 встречи проработали идеи спецпроектов для продвижения.
Команда. Проанализировала запись переговоров с клиентами (в2в), предложила корректировки скрипта и
what if-плана для менеджеров по продажам, скорректировала формулировку аргументов и выгод продукта.
Пользователи. Проработала структуру и вопросы для проведения CustDevs
Упаковка. Создала корпус маркетинговых материалов по проекту: презентации для инвесторов, для В2В-клиентов, тексты писем.
Стратегические задачиСформулировала Product Market Fit;
Выделила целевые сегменты:
сегмент+потребность+мотивация+коммуникация;
Описала сценарии использования продукта;
Проработала позиционирование;
Разработала стратегию маркетинга и
креативную с примерами коммуникации;
Разработала
План продвижения на 1 год;
Рассчитала Unite-экономику нескольких схем монетизации;
Предложила политику ценообразования;
Инициировала и участовала в проработке RoadMap и себестоимости.